Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

я летняя

верхний пост

"У меня нет двух жизней. Есть только одна. Эта." (Энни Лейбовиц)


Это просто пост для экстренной связи. Други мои, у многих из вас есть мой адрес электронной почты и даже телефон. Но мало ли что...
ПИШИТЕ ПИСЬМА!

PS Комментарии скрыты.


Collapse )
путешествия

29-30 декабря

Надо записать пока помню )
29 утром собрались. Не торопясь, так как хозяйка разрешила выехать в 11 часов (обычно в 10).
Вызвали Uber и поехали в следующую точку: городок недалеко от Мыса Доброй Надежды. Simon’s Town.
Это самый большой перегон в нашей поездке. 72 км. Трафик оказался бурым, поэтому ехали полтора часа.
По дороге видели целый город с домами из шифера и листов железа и прочей мусора. Ужас! Люди там живут и даже рожают детей. Очень бедные. Но все почти с телевизионными тарелками. Что для меня не странно.

Доехали. Заселились в домик с огромными панорамными окном и видом на океан.
Пошли в супермаркет за едой. Заодно и перекусили.

Хотели еще зайти к пингвинам, но там была очередь и мы решили вернутся позднее (вечером).
Вернулись домой. Отдохнули, выпили бутылочку вина.
Пошли к пингвином, благо рядом. Заодно и погуляли.
Вернувшись достачно быстро пошли спать. Я пока вообще рано ложусь )


30.12.2019.
Вскочили утром...
Позавтракали. Благо здесь хорошо обо­рудованная кухня. Вызвали Uber поехали на Мыс Доброй Надежды.
Сначала гуляли пешком. Потом дошло что расстояние не маленькие, а с прогулочными тропинками не очень хорошо. Парк предназначен для путешествий на машине. Вызвали Uber и поехали по знаковым местам.
Выезжали из Национального парка около полудня. На въезд стояла
очередь из машин более З км. Порадовались, что мы приехали рано.
На обратном пути заехали в то же кафе, в котором ели вчера. Обычно мы так не делаем, но городок мал, а кафе хорошее. А еще там очень красивый хозяин.:)

Вернулись домой, подрыхли, вечером съездили еще по разным красивым местам , которые рекомендовала Хозяйка.
Поужинали в соседнем городке. Городок странный. Судя по вашу очень тусовочный. А еще мы в нем видели поезда метро. Вид у поездов... бомжатный. Но так тоже можно доехать из Кейптауна. Но не нужно.
Вообщем с мысом Доброй Надежды программа выполнена дальше в Кейптаун. Завтра.
читатель

Про погоду и не только

Какие погоды сегодня замечательные! Ах!
Музыку в уши, топать по городу, улыбаться солнышку и прохожим.
И просто ощущать, что ХО-РО-ШО.
Причины?
Нет причин.
Вернее есть, но нет.
Так бывает :)
Весна? Весна!


***
Так как в телефоне больше нет игрушки, то в метро сегодня наблюдала за людьми.
Так интересно!
Вернее чаще всего никак. Лица, на которых ничего не отражается. Это нормально. Жизнь такая.
Но иногда встречаются и другие лица. На них эмоции. Ни них жизнь. Даже, когда человек смотрит внутрь себя, все равно эмоции. И это так классно!

***
Девочки! Кто еще "Бегущую с волками" Эстес не читал?
Срочно читать!!! :)
умный лис

Традиционно: октябрь в instagram

Мой октябрь.

октябрь

Танго, рисование, солнце, снег и кошка. А еще я внезапно начала селфи постить. Нравлюсь себе :)))
А поезд просто так. Нравится как картинка получилась.

Все фотографии тут: https://instagram.com/nikoljja/
Кстати в октябре фотографий немного.
умный лис

Важные пустяки или неслучайная магия случайных пространств

А давайте я вам про наш с Леной egoistik новый проект расскажу.
Мы тут решили фотографировать ... я даже не знаю как сказать это одним словом... столы письменные, подоконники, полки и т.д. Это не совсем интерьерная фотография (хотя где-то рядом). Lifestyle фотография? Ну типа того. Вернее ее часть. Эдакие жизненные личные мини-пространства. Не в коем случае не вылизанные и подготовленные. Us is :))) Простите! :)))
Придумали мы это уже около месяца как, но как-то никак не могла сделать хотя бы одну фотосъемку.
Тут позавчера вдруг одна получилась.
Правда скорее черновичек. Нащупываю подходы.
И все-таки покажу. Ну чтоб не соскочить уже с этого поезда :)))

my_office_1web

Collapse )
умный лис

Прогулка по Бильбао. Travel-book.

У меня в дневнике последнее время появился новый тип записей - travel-book.
Эдакие путевые заметки в картинках. В основном для себя. Но если кому еще нравятся, я только рада.
Полезной информации про город и страну - минимум: у меня последнее время вообще эмоции плохо облекаются в слова, даже не верится, что когда-то писало много и "цветисто" и на форумах могла по несколько часов сидеть, доказывая свое мнение, стараясь его как можно точнее и лаконичнее выразить.
Так что остались, в основном, картинки.

Здесь просто прогулка по городу. Картинки, совершенно не претендующие на полноту и связный рассказ. Разрозненные моменты, эмоции, заметки на полях:
1. OOley_Bilbao_web-2398

Collapse )
путешествия

Август, такой август...

Я вам еще не надоела?
Прийдется потерпеть чуть-чуть.
Я планами на август хотела поделится. Тем более, что я тут второй день со специально обученными людьми билеты заказываю :) Сама бы сделала все за час, ну полтора. Но когда специально обученные люди, то это доооооолго :)

Короче!
Collapse )